null
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Откуда Вы узнали о сайте?
Всего ответов: 800

Аренда и доставка

nullnull

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОКАТА отражена на страницах каталога проката. Для большинства товаров в прокате действуют тарифные ставки, основанные на следующих периодах пользования товаром:  1 месяц, 1 сутки. Посуточно стоимость проката составляет минимум 50 рублей. 

Для определения стоимости аренды товара срок проката представляется через набор вышеуказанных тарифных периодов. Для большинства товаров минимальный срок проката товара - 1 месяц. При прокате товара на срок, меньше одного месяца, с клиента взимается стоимость проката за целый месяц, если товар не относится к категориям, которые сдаются посуточно (указано при определении стоимости проката).

ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
При получении товара напрокат, с Клиентом заключается Договор аренды, который подписывается менеджером пункта, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны. Обязательными приложениями к договору проката являются: 
При выдаче товара: 
 Акт передачи, содержащий описание товара, взятого напрокат Клиентом; 
 приложение к Договору, где указаны наименования арендуемых товаров, цены, количество, сумма залога и др. информация. 
При возврате товара: 
 Акт приемки, содержащий описание товара, возвращенного Клиентом

СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с пунктом проката

РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
Вы собираетесь отдыхать в Крыму с ребенком? Знаете точные даты отдыха и не хотите привозить с собой коляску, манеж, стульчик и другие необходимые товары? Тогда эта услуга для Вас! Теперь Вы можете заранее забронировать необходимый Вам товар. Мы с радостью доставим его на ж/д вокзал в Симферополе (100р.), в аэропорт (200р.-300р.). При услуге раннего бронирования оплачивается прокат за полный месяц, независимо от фактического использования. При отказе от ранее забронированного товара оплата за прокат не возвращается.

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА 
При получении товара Клиент вместе с менеджером пункта должен проверить: соответствие фактически получаемых товаров и их комплектующих с перечнем товаров, указанных в Акте передачи; внешний вид и работоспособность каждого товара. 
После подписания Акта передачи претензии к переданному по договору проката имуществу не принимаются.

ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОКАТА 
По истечении заявленного срока проката, Клиент в телефонном режиме должен сообщить менеджеру проката о своем намерении продлить или вернуть товар. В случае, когда Клиент хочет продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить менеджеру пункта о своем намерении. В этом случае дальнейшая арендная плата высчитывается из залоговой стоимости, которая выступает в качестве "депозита". Клиент имеет право пользоваться товаром до тех пор, пока залог полностью не исчерпается (в среднем это 5 месяцев). В дальнейшем Клиент обязан вернуть товар в пункт проката либо пополнить свой "депозит".

ВОЗВРАТ ТОВАРА
После окончания строка аренды Клиент обязан вернуть товар вместе с тарой, упаковкой, технической документацией согласно Акта передачи.
В случае необходимости, по окончании срока аренды Клиент имеет возможность заказать дополнительную услугу - вызов курьера для возврата товара. Стоимость услуги равна стоимости доставки.
Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи (с учетом естественного физического износа, связанного с течением времени и целевым использованием товара). Наличие всех комплектующих, указанных в Акте передачи, обязательно. 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОКАТНОГО ИМУЩЕСТВА
Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущества проката оно испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в чистом виде. Грязные вещи от Клиентов не принимаются, за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида товара невозможно. В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний возвращает товар и оплачивает штраф, идущий на восстановление товара. В случае, если возврат товара становится невозможным из-за утери либо невосстановимой поломки, Клиент оплачивает неустойку в размере полной стоимости товара, указанной в Договоре. 
По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к менеджеру пункта. Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя. Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом. 

Прокатное имущество не переходит в собственность арендатора НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!

 

ДОСТАВКА И ОПЛАТА ЗАКАЗА

Стоимость доставки и Вызов курьера для возврата взятой вещи по Симферополю - от 50 рублей, в зависимости от месторасположения и габаритов доставляемого товара. Стоимость доставки в аэропорт 200р. в рабочее время в будни. В выходные и праздничные дни, а также с 19-00 до 9-00 стоимость доставки составляет 300р.

Куда: 
Мы готовы доставить Ваш заказ домой, на работу или в любую другую точку Симферополя. Доставка за пределы Симферополя возможна, условия оговариваются отдельно. 

Когда: 
Доставка курьером по указанному Вами адресу осуществляется с 09:00 до 21:00:
 на следующий рабочий день если заявка была размещена до 18.00
 через один рабочий день при заказе сделанном после 18.00
 в любой другой удобный для Вас день по договорённости
 Заказ сделанный в субботу или воскресенье будет доставлен вам в понедельник. 
 срочная доставка (в день заказа) осуществляется ТОЛЬКО если вы разместили заказ до 13.00, ТОЛЬКО при наличии свободной машины и если поездка по Вашему адресу не будет противоречить остальному графику движения на день. К сожалению, курьер не может подстроить свой маршрут под одного заказчика. 

Как:
В день исполнения заказа сидеть специально дома и ждать доставку НЕ НУЖНО. Гуляйте с ребенком по графику, занимайтесь своими делами. За 1 час до фактической доставки курьер свяжется с вами по телефону и предупредит о визите. Помимо городского телефона оставляйте, пожалуйста, мобильный номер, так как вероятность дозвониться до вас существенно увеличивается. Если по каким-либо причинам до вас не дозвонились, просим позвонить нам и оператор скажет время, в которое у вас будет курьер. 

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Оплата заказа осуществляется наличными деньгами курьеру при получении предмета проката. 
Расчет за прокат осуществляется следующим образом: При подписании договора вы вносите залоговую стоимость товара и оплату за первый месяц проката (см. в разделе ЦЕНЫ), При возврате товара Вы получаете оставленный залог обратно. При необходимости, по истечении первого месяца, вы можете продлить срок проката, позвонив нам по телефону и сообщив о своем намерении. В этом случае при возврате товара Вам возвращается залог за вычетом стоимости проката за фактическое время использования. Максимальный срок проката 1 предмета - 5 месяцев.